Форум » Поговорим обо всем на свете » Фильмы, что понравились » Ответить

Фильмы, что понравились

Elena: Ну любопытная я, что поделаешь

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Elena: Кто-нить смотрел Теневые марионетки?

Барс: Посмотрел Полицейский 2000. Сам фильм,так себе,но Боло Ёнг - красавчик. Ради него и смотрел.

Барс: Кто нибудь знает,где можно скачать последний фильм с участием Боло Ёнга? Фильм называется: Ближний бой Помимо него,там играют: Эрик Робертс,Кари-Хироюки-Тагава,Олег Тахтаров (!)

Chief: Ищу этот фильм на DVD Волчица (Wilczyca), Польша (1983) Волчица Wilczyca (1983) Режиссер Marek Piestrak В ролях: Krzysztof Jasinski, Iwona Bielska, Olgierd Lukaszewicz В начале мы видим дом, к которому подъезжает Кацпер - главный герой фильма (Кшиштоф Ясиньски/ Krzysztof Jasinski). У порога его встречает брат Матеуш (Ежи Пражмовски/ Jerzy Prazmovski), который и сообщает, что его жена при смерти. Марина (так зовут жену) умирает с проклятиями - она прямо ненавидит своего мужа (правда я как-то не понял за что), отказывается от ксендза, а вместо распятия в холодеющих руках сжимает волчью лапу. Прокляв мужа в последний раз, она умирает. Кацпер и Матеуш везут ее хоронить на местное кладбище. Все занесено снегом и санки заворачиваются на труднопроходимой дороге. Тогда Матеуш окончательно решает, что невестку нужно успокоить навеки - для этого он у ближайшего куста срубает ветку и строгает кол. (Кстати, интересный момент - ведь четкое различие между оборотнями и вампирами существует только в современном кино, в оригинальных преданиях вампиры и оборотни существа весьма схожие и обладающие почти теми же особенностями, а у многих народов это вообще смесь этих двух стереотипов, они вообще не разделены на два рода. И в этом фильме тоже самое - в одном из снов Кацпера Марина похожа не на оборотня, а именно на классического вампира). После последнего обряда над могилой жены-ведьмы, который заключался во вбивании кола ей в сердце (ксендз отказался прийти на ее похороны) Кацпер уезжает из родного дома. По прошествии нескольких лет мы видим его в услужении польского графа, одного из участников освободительного движения (действие происходит не далеко от Кракова, на территории Австро-Венгерской империи где-то в середине 19-го века). В это время стало известно, что графа собираются арестовать, поэтому приходится организовать его побег. Кацпер же после успешного побега должен вернуться во дворец и приглядывать за порядком. Также в особняке графа остается и его молодая жена Юлия, которая презирает своего старого мужа и теперь не может его повстанческую деятельность. Кроме того, она очень похожа на умершую жену Кацпера (их на самом деле играет одна и так же актриса - Ивона Бельска/ Iwona Belska), что вселяет в Кацпера очень нехорошие подозрения. Поездка графа за рубеж - один из самых приятных моментов фильма. Метель, какие-то странные тени и звуки, даже миражи в пурге, дикий злобный смех - все это окружает едущих в сумерках. Их остановка в странном заброшенном доме, хозяина которого недавно убили, все это сделано очень атмосферно, и греет душу каждому поклоннику хоррора. После странной поездки Кацпер возвращается в особняк. Вскоре в округе появляются австрийские войска, которые должны были арестовать бежавшего графа. Руководит ими офицер Отто (Ольгерд Лукашевич /Olgierd Lukaszewicz), который еще раньше встречался с Юлией в столице, и где был ее любовником. Теперь он возобновляет старый роман с графиней, что естественно очень не нравится патриоту Кацперу. Впрочем, всем остальным польским дворянам это тоже не нравится - на организованный Юлией бал никто из приглашенных поляков не явился. А подозрения Кацпера относительно адского происхождения своей хозяки крепнут. И окончательно он прозревает на охоте, когда ему удалось подстрелить лапу волчицы, и погнавшись за ней по кровавым следам, в конце концов выбежал к сидящей на коне Юлии, перевязывающей кровоточащую руку и хищно улыбающуюся своему преследователю. С этого момента фильм становится совсем интересным - Кацпер начинает думать, что же делать с оборотнем. Наконец решившись на расправу, при помощи местного ведуна-алхимика он отливает серебряную пулю (обряды окончательного выявления сущности графини и отливания пули одни из лучших в фильме) и убивает волчицу (а за одно и австрийского офицера). В конце концов самого Кацпера убивают солдаты. В конце фильма появляется сам беглый граф, который приказывает перезахоронить свою жену - какая она ни была, но все равно принадлежит роду. Могилу раскопали и вытащили гроб, в котором оказался скелет волка. Этот момент все же довольно важный, так как весь фильм нет ни одного прямого указания на происхождение Юлии - это вроде как последний штрих, подтверждающий, что Кацпер был прав. Фильм вполне ничего, но при этом в нем все же слишком мало действия. Добрую половину фильма (если не больше) занимает обычная жизнь польского дворянства с очень легкими вкраплениями намеков на потусторонние события. Это конечно очень хорошо передает настроение и ощущение того времени, но местами кажется затянутым. Подобным грешит и русское кино (кстати, по духу фильм очень сильно напоминает русский "Пьющие кровь"). Да и "ужасняцкая" часть фильма скорее готически-атмосферная. Я с трудом представляю, что бы такое зрелище напугало даже не видавших ужасняков жителей СССР. Заинтриговать фильм может и сейчас - но для этого человек должен благосклонно относиться к историческому кино и хорошо переносить затянутости. Наверное по жанру фильм скорее больше исторический мистический фильм, чем ужасняк. Но я не пожалел потраченного времени - хорошая игра актеров и весьма убедительная атмосфера 19-го века, плюс мистические вкрапления сделали для меня "Волчицу" достаточно интересной. Также назвать его фильмом про оборотней тоже сложно - ни одного обычного атрибута жанра тут не присутствует (ну, разве что кроме убийства серебряной пулей). Резюме - фильм довольно специфически, причем явно на любителя. Посмотреть его стоит, хотя бы за тем, что бы увидеть иной стиль съемки фильмов. Любителям чисто атмосферного кино также очень рекомендуется.

Chief: Ищу этот фильм на DVD Возвращение волчицы (Powrot wilczycy) (1990) Возвращение волчицы Powrot wilczycy (Поврут вильчыцы) (1990) Режиссер Marek Piestrak В ролях: Jerzy Zelnik, Marzena Trybala, Malgorzata Prazmowska Единственный в истории польского хоррора сиквел снял тот же самый режиссер, что и в оригинальном фильме. Правда сиквел это довольно отдален от оригинала. Краковский декадентский поэт и художник Камиль (Ежи Зельник/ Jerzy Zelnik) бросает свою модель-любовницу и выходит за муж за богатую девушку Кристину. Разгневанная любовница проклинает Камиля (что-то вроде "не быть тебе счастливым ни с одной женщиной!", или нечто похожее, уже толком не помню). Однако поэт не очень-то расстроился и вместе в молодой женой приехал в особняк своей семьи. Это тот же самый дом, в котором происходили события первого фильма. Как раз в это время на кладбище размывает могилу графини Юлии и один из гробокопателей находит череп волка. "Наш хозяин любит подобные вещи" - решает он и приносит череп во дворец. Одна из обитательниц особняка решает, что черепушка ей пригодится и забирает себе. Кроме графа и его жены Софьи (которая явня положила глаз на молодого Камиля) в доме живут две их дочери (одну зовут Анной, а вот имя второй как-то вылетело из головы - я вообще почти до самого конца фильма путал кто есть кто) и их гувернантка. Причем довольно долго не ясно - кто же взял череп и превращается в оборотня, это придает фильму интригу (что в фильмах про оборотней довольно часто встречается). Еще в доме живет старуха Агата, которая знает историю Проклятой Юлии, и протестует против того, чтобы молодоженов поселили в комнате графини-оборотня (которая со дня ее смерти так и стояла пустой). Однако никто не обращает внимание на бредни старухи. И в первую же брачную ночь, когда Камиль вышел в соседнюю комнату, к Кристине заявился оборотень и с той случилась истерика. Ее спасло только появление самого Камиля. Обеспокоенные состоянием девушки к ней вызывают доктора. Доктор оказался передовым, признающим революционные идеи Фрейда. Он объяснил девичью истерику тем, что у Кристины сильно развита боязнь дефлорации, прямо до клинических размеров, а оборотень - это метафора мужа, его агрессивного поведения, а желание ее разодрать - метафора полового акта. Вообще появление доктора вносит в фильм немного комедийный элемент, по крайней мере я, слушая речи доктора, просто обхохотался. Вообще, это здорово придумано - объяснение появления оборотня с точки зрения фрейдизма звучит просто потрясно! Однако на этом оборотень не успокаивается и продолжает появляться в своем полузверином обличии (есть даже сцена превращения, правда выглядит она немного наивно). А старухе Агате наконец удается убедить Камиля в том, что это на самом деле работа оборотня, и вместе они начинают охоту на монстра. "Возвращение волчицы" уже настоящий ужасняк, классический представитель фильмов об оборотнях, ему присущи все его элементы. И это правда очень неплохой представитель поджанра. Традиционно хорошо передано ощущение того времени (уже где-то рубеж 19-го и 20-го веков, Краков все еще часть Австро-Венгрии, правда понять это можно только по форме жандармерии). Так же хороша и игра актеров. В этой части гораздо больше действия и созерцательных моментов совсем не много, это тоже плюс фильму - его не нудно смотреть. В обоих фильмах очень хороши пейзажи и обстановка особняка. Ужасняцкая атмосфера фильму удается чуть хуже, но тоже вполне терпимо, учитывая что собственно традиции нет, и режиссеру практически приходится стоить ее с нуля. Также когда я искал информацию о фильме (которой я так и не нашел - что-то про них сами поляки ничего не пишут) нашлось интересное разногласие - одни источники утверждали, что фильм был снят в 1990, а другие, что в 1986. Приятно, что сюжет не представляет собой полного идиотизма (чем часто страдают дешевые штатовские фильмы про оборотней), и смотреть его довольно интересно. Итог - "Возвращение волчицы" это классический атмосферный фильм про оборотня, с умеренным количеством действия и интересным сюжетом. Советую посмотреть - далеко не шедевр, но фильм приятный.

Барс: Ещё,я ищу фильм Идеальное оружие с Джеффом Спикменом в главной роли. Оригинальное название: The Perfect Weapon, Год: 1991 Кратко о сюжете: В каратистской команде появляется новый парень — Джеффри Спикмэн. Он хорошо выглядит и неплохо дерется. Что касается самого фильма, то сюжетно он сделан по обычной формуле — все строится вокруг торговли наркотиками. Единственная новизна состоит в том, что теперь азиаты (корейцы) призывают на помощь белого специалиста по боевым искусствам, ибо только он может их спасти.

Shurik: Ищу фильм "Горячие глотки-9". Сюжет пересказывать?

Serg_XSN: Shurik пишет: Ищу фильм "Горячие глотки-9". А что этот сюжет будет особо отличаться от остальных частей глоток?

nazarone: Serg_XSN пишет: Сюжет пересказывать? А че давай

SuperTokado: А че там пересказывать - смари на РТР "фабрику звезт" (кстате мне апять по рузскому незочод )

Барс: Супертокадо,посмотри мультик про пёсика Друпи!

Ледяной Вирм: Властелин Колец.

амба: Ледяной Вирм пишет: Властелин Колец Наконец то триумфальное шествие трилогии дошло и до Нортленда...



полная версия страницы